Ставка на молодость
26. Сен, 2011 \\ Перспективы
Сегодня многие европейские производители автодомов делают ставку на новый сегмент покупателей – более молодое поколение. Во всем мире караванингом традиционно увлекаются люди пенсионного возраста. Но теперь караванинг начал молодеть. И крупные компании-производители постоянно предлагают различные решения, ориентированные на путешественников этой аудитории.
Туристы нового поколения – люди, которым интересно обнаруживать новые места, колесить новыми маршрутами и дорогами. Но им важны и традиции. Поэтому они путешествуют со своим домом. Они заботятся об окружающей среде. Они хотят сами быть для себя туристическими агентствами, создавая свои путешествия, не завися ни от кого. Они перемещаются от места к месту, основываясь на собственных чувствах и эмоциях. К местам активного отдыха они возят с собой каяки, серфы, велосипеды, горные лыжи и даже квадроциклы и прочее спортивное снаряжение.
В отличие от недвижимости, автодома могут менять свою прописку. Они дают возможность временного проживания там, где действительно хочется: в красивых экологичных районах, курортных и даже элитных зонах. При выборе постоянного места для проживания люди ограничены многими факторами. Караванер же может за отпуск сменить несколько мест своего проживания.
Этот вид туризма тяжело вписывается в жизнь крупных городов. Мобильным жилищам там зачастую просто нет места. Урбанизация чужда караванингу. Но там, где природа и культура, в природных парках, исторических городах и рядом с естественными достопримечательностями, там, где есть дороги и бездорожье, караванинг живёт своей примечательной жизнью!